Регистрация    Вход     Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Клуб Петрова и Васечкина » Общее




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Оля Рождественская
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 13:05 
Не в сети
Пионер
Пионер

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:12
Сообщений: 43
Откуда: Ногинск
Почему-то на сайте почти нет информации об Ольге Рождественской. А ведь она исполнила одну из самых заметных песен в «Приключениях».
Вообще, ей следовало бы поставить памятник ещё в детстве. Сама она снялась в главной роли только в одном фильме – «Я придумываю песню» (с музыкой П. Бюль-бюль Оглы). Но сколько фильмов, мюзиклов, радиоспектаклей, где звучит её голос!
Сейчас с трудом можно найти отрывочные сведения про судьбу известной когда-то певицы Жанне Рождественской (маме Оли) и оо том, почему в своё время вокруг её имени возник заговор молчания.
Оля сейчас, насколько я знаю, озвучивает рекламные ролики на ТВ. Также вместе со своим мужем, музыкантом электронной группы «Moscow Grooves Institute», записала кавер-версии русских романсов и свои собственные сочинения.
Может, кто-то может добавить? :?:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 13:57 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:21
Сообщений: 759
Я вот нашла кусочек статьи:

...из статьи Валерия Чумакова.....
"Голоса из детства"
"... Вы помните, вы все, конечно, помните... «Обезьяны, кашалоты, крокодилы, бегемоты и зеленый попугай», «Но мы же знаем, что этот остров необитаем», «Там, на Луне, на Луне, на голубом валуне»... В конце семидесятых эти красивые песенки пела вся страна. Вслед за семилетней звонкоголосой Олей Рождественской, исполнившей их в фильме «Про Красную Шапочку».
Голос у Ольги с самого детства был сильный и звонкий, благо было в кого, ее мать -- известная рок-певица Жанна Рождественская, исполнительница главных партий в первых российских рок-операх «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона» и «Авось». Кстати, маленькая Оля тоже участвовала в этих знаменитых, перевернувших страну, проектах. В «Звезде» она исполняла партию маленькой чилийки, а в «Юноне» помогала взрослым петь великолепную «Аллилуйя любви». Так что приход этой девочки в музыку был совершенно естествен.
Свой первый мультфильм «Книжкин дом» Оля озвучила, когда ей было шесть лет. В это время работы над фильмом «Про Красную Шапочку» шли полным ходом. «Спеть» за Волчицу (Галина Волчек) композитор Алексей Рыбников пригласил свою давнюю приятельницу Жанну Рождественскую, а та, в свою очередь, привела в студию маленькую Олю.
- Нет, я не скажу, что работать мне тогда было сложно. Скорее интересно. В семь лет не бывает такого вопроса «легко или сложно», бывает - «хочется или не хочется». Мне хотелось. Я делала то, что мне говорили, это всем нравилось, и я была довольна.
Потом была еще масса работ. Оля пела в фильме «Приключения Петрова и Васечкина», в мюзикле Гладкова «Старик Хоттабыч», была великолепная песня в мультфильме «Девочка и дельфин»: «Говорят, дельфины говорят, / Говорят, и вправду говорят...».
- Был еще фильм «Я придумываю песню». Снимался на «Азербайджанфильме», музыку написал Полад Бюль-Бюль оглы. Там много было песен, это был очень музыкальный фильм, в котором я снялась в главной роли. Мне тогда было лет одиннадцать. После него я в Баку вообще стала просто суперзвездой.
А потом - тишина. В эстрадную струю восьмидесятых-девяностых Ольге вписаться не удалось. Ну разве могла маленькая девчонка соперничать с мощью многоликих «ласковых маев» и «миражей»? Не могла и не хотела. И она потихоньку выросла из того, что у нас называлось «эстрадой». К сожалению, по-настоящему красивые голоса сейчас востребованы разве что рекламной индустрией, а поэтому, когда в очередной раз вы услышите с экранов «Липтон, липтон чаааай», знайте, это она, Красная Шапочка нашего детства.
Сейчас Ольга вместе с музыкантом Аркадием Мартыненко, с которым живет в счастливом браке шестнадцать лет, не торопясь, в свое удовольствие, работает над новым проектом, составленным в основном из переписанных под электронную музыку романсов.
Сыну Ольги - шестнадцать лет. Он окончил музыкальную школу по классу фортепиано, но продолжать дело родителей пока не стремится."

Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:

Вот еще, правда там уже нет про "Приключения...", но думаю, для Ольги тогда - это был эпизод, один из многих.
Может быть, отчасти ей потом мешало то, что голос был очень узнаваем? Тут рассказано о том, как Ольга Рождественская не спела в фильме про Пеппи. Там пела Светлана Степченко, насколько я помню. Лично мне очень нравилось. Но вот о ней я и вовсе не видела никакой информации. А ведь она не только в "Пеппи..." пела.

Итак, статья Елены Костиной, опубликованная в "Теленеделе".

"Зрители запомнили Жанну Рождественскую как исполнительницу песен в картинах «Карнавал» и «Ах, водевиль, водевиль». А дочь Жанны — Олю — после фильма «Про Красную Шапочку». Их карьера оборвалась неожиданно. Откровенно о себе мать и дочь рассказали Елене КОСТИНОЙ.


Роберт Рождественский боялся ко мне подойти

— Наверняка без вопроса о том, кем вам приходится поэт Роберт Рождественский, не обошлось ни одно ваше выступление...

Жанна: Ну а как же! Я всю жизнь была его родственницей! (Смеется.) Никто не верил, что мы с ним просто однофамильцы. Кстати, на конкурсе «Красная гвоздика» Роберт Рождественский сидел в жюри, мы там с ним впервые увиделись, но, конечно, в кулуарах шептались: «Жанна ему близкая родня, он ей обязательно подмажет!» А он из-за этих разговоров о кумовстве и блате долго не решался познакомиться со мной — его супруга Алла Киреева тайком носила мне от него цветы за кулисы: «Жанна, Роберт Иванович восхищен вашим пением, но сам к вам подойти боится до окончания конкурса». Только на прощальном банкете Роберт Рождественский подошел ко мне познакомиться.

Ольга: Ну а я всю жизнь была его дочкой! Помню, лет пять назад один мой приятель представил меня своему дяде: «Это Олечка, которая исполняла песенку Красной Шапочки в фильме!» Дядя зашелся от возмущения: «Не гони! Я точно знаю, в том фильме пела дочь Роберта Рождественского! Наколоть меня думали? Не выйдет!» А недавно про нас с мамой был сюжет в программе «Истории в деталях» на СТС, его несколько раз повторяли, так перед очередным повтором мой приятель звонил дяде: «Посмотри и убедись!» Оказывается, дядя все эти годы с обидой вспоминал, как молодежь его пыталась «развести».

Я ношу мамину фамилию. Мой отец Сергей Петрович Акимов — барабанщик. Родители вместе учились в Саратовском музыкальном училище, они разошлись вскоре после моего рождения, и отец исчез из нашей жизни, я видела его всего один раз, мне тогда было лет 14. Мы понятия не имеем, как сложилась его дальнейшая судьба.

Жанна: Олин отец в молодости был красавцем, за ним гонялись все девушки и из нашего училища, и из соседнего, хореографического. Сейчас я давно замужем за другим человеком.


Голос достался по наследству

— Жанна, у вас уникальный голосовой диапазон — четыре октавы. А знаменитую верхнюю ми-бемоль третьей октавы в вашей арии Богородицы из рок-оперы Алексея Рыбникова «Юнона» и «Авось» за 25 лет никто не перепел — спектакль все это время ездит по миру с вашей фонограммой. Правда, что у вас нет специального вокального образования?

— Да, я же окончила теоретический факультет музучилища. Голос нам с Ольгой достался по наследству от моей мамы, Господь наделил ее музыкальным талантом. После училища меня пригласил в свой Саратовский театр миниатюр Лев Горелик, которого в те времена называли «Райкиным из Саратова». Его жена окончила консерваторию по классу вокала и несколько лет обучала меня искусству пения. Потом мы с театральными музыкантами организовали ансамбль «Саратовские гармошки», пели, танцевали, играли на балалайках, бересте, деревянных ложках и, разумеется, на гармошках.

— Как же вы оказались в Москве?

— В 1975 году мы с «Саратовскими гармошками» стали дипломантами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады, того самомого, в котором Алла Пугачева спела «Ой, хорошо!» и заняла третье место. После конкурса нам предложили перебраться в Москву, и мы всем составом устроились в Союзгосцирк — единственную организацию, дававшую иногородним артистам временную прописку в столице. Потом меня подхватил Московский мюзик-холл, а когда он через 4 года развалился, я ушла в «Росконцерт» и 15 лет ездила с гастролями по стране. Но основные деньги, левые, зарабатывала в хоре на «Мосфильме». Мой голос звучит в подпевках к прологу «Служебного романа», вальсу Евгения Доги из «Ласкового и нежного зверя». Из общего хора меня быстро выделили как певицу, способную петь за кадром, и столько героинь запели моим голосом. Но все меня знают как исполнительницу двух хитов из картин «Карнавал» и «Ах, водевиль, водевиль».

— Оля, а вы в Москву переехали вместе с мамой?

— Пока она не устроилась, я жила у бабушки с дедушкой в городке Ртищево под Саратовом, они меня очень любили, постоянно баловали. Это было самое кайфовое время в моей жизни. А когда меня перетащили в Москву, лафа закончилась.

Жанна: Олю часто не с кем было оставить дома, и я брала ее с собой на «Мосфильм». В «Красной Шапочке» я пела за Волчицу, которую сыграла Галина Волчек. Оля стояла рядом. Режиссер картины Алексей Нечаев подлетел ко мне: «Твоя девочка? Она тоже поет? Ах, с пеленок?! Выручай!» Песенку Красной Шапочки «А-а, в Африке горы вот такой вышины!» дочь записала с первого раза.

— Сколько Оле тогда было?

— Шесть с небольшим хвостиком. Ее музыкальная карьера началась очень рано. Все говорили: «Чудо-ребенок! Вундеркинд». Пластинки с ее песнями раскупались тут же. Мы с дочерью озвучили много картин, Оля вместе со мной пела в первых российских рок-операх «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» и «Юнона» и «Авось». В «Звезде» у нее была сольная партия маленькой чилийки, а в «Юноне» она со взрослыми исполняла «Аллилуйя любви».


С гастролей приезжала в цветах и слюнях

— Оля, вы сыграли главную роль в фильме «Я придумываю песню». Какие впечатления у вас остались от съемок?

— Самые ужасные. Полад Бюль-Бюль-оглы написал для меня пять песенок, которые я должна была исполнять за кадром. Помню, родители восторженно мне сообщили: «Мы встречались с Поладом, привезли тебе от него подарок! Песни!» Я расстроенно сказала: «Вот облом! Опять песни!» Мама мои слова передала Поладу, он посмеялся, пригласил меня в гости и подарил огромную игрушечную собаку. Во время записи на студии режиссер картины Тофик Исмаилов неожиданно предложил мне попробоваться на главную роль. К моему великому сожалению, я прошла пробы. Съемки проходили под Баку в горах, это был кошмар. Азербайджанцы — народ темпераментный, отношения выясняют очень бурно. Режиссер, ассистенты, операторы, осветители во время работы так орали друг на друга, что мне хотелось куда-нибудь спрятаться. Дорогу из Москвы в Баку никто не хотел оплачивать, приходилось покупать билеты за свой счет, а потом выбивать за них деньги. Гонорары мои тоже приходилось выбивать. Гостиница, в которую меня поселили, напоминала барак, в ней не было ни душа, ни унитаза. А фильм в Азербайджане произвел настоящий фурор. После его выхода на экраны в 1978 году у меня был концерт в Баку, где я на городском стадионе пела песенки своей героини. Стою на поле после выступления, а на меня несется с цветами целый стадион детей, все лезут целоваться, а я — вся в слюнях и молюсь: «Только бы не раздавили!» Я со всех гастролей домой возвращалась вся в слюнях, цветах и игрушках.

— На гастроли вы ездили вместе с мамой?

— Зачем? У меня лет с 8 были свои гастроли, я с концертами исколесила весь Союз. Выступала со знаменитыми артистами — дядей Мишей Боярским, тетей Ирой Понаровской. Колесили по городам и селам на каких-то раздолбанных микроавтобусах, в них даже поспать толком не удавалось, шатало из стороны в сторону. Взрослые разговоры любила послушать, а мама мне это делать запрещала, она всегда провожала меня на очередной чес со словами: «В дороге закрой локаторы!» Работала очень много, в 10 лет установила личный рекорд: выступила за день на 11 площадках.

— А когда же вы учились?

— В перерывах между гастролями. Учителя на мои пропуски закрывали глаза — уехала и уехала. Тройки натягивали. Я же была известной артисткой, постоянно выходили фильмы и пластинки с моими песнями, обо мне снимали передачи. Чувствовала себя, конечно, звездой, иногда в моем поведении пафос проскальзывал, но не могу сказать, что особо задавалась, хорошо ладила с одноклассниками, со многими из них дружила. Кроме общеобразовательной школы училась в музыкальной и окончила ее на одни пятерки.

— Ваша музыкальная карьера рано началась и рано закончилась…

— Обычная, в общем-то, история. Последний раз меня позвали озвучивать картину «Пеппи Длинный Чулок» — и забраковали. Композитор Владимир Дашкевич специально для меня написал песни для этого фильма, но режиссер привел в студию какую-то свою девочку. Дашкевич с пеной у рта доказывал ему, что лучше Рождественской никто эти песни не споет, режиссер обо мне и знать не хотел. Я сидела в уголочке, наблюдала, как Дашкевич за меня бьется, ужасно было обидно. И в тот момент я поняла: девочка выросла, она больше не нужна, все кончено. Мне было 14 лет. Больше меня никуда не приглашали.


От отчаянья хотела податься в уборщицы

— Жанна, как вышло, что вы остались не у дел?

— Не вписалась в реалии сегодняшнего дня. Работу я потеряла еще в начале 1990-х. «Мосфильм» развалился, Росконцерт прекратил свое существование. Забегая вперед, скажу, что уже потом, когда он вновь возродился, я звонила в эту организацию, просила: устройте мне хоть какие-нибудь концерты, хоть за гроши. Там ко мне хорошо относятся, мне даже посочувствовали: «Жанна, мы бы с удовольствием, но у нас четкие указания, все хотят звезд, которые сделают кассу, а тебя никто не заказывает». Конечно, меня за столько лет все давно забыли. Я годами сидела без работы, никто никуда не брал. Чувствовала себя уничтоженной, от отчаянья хотела податься в уборщицы.

— В середине 1990-х о вас иногда вспоминали в каких-то передачах, гости в студии спрашивали: «Кстати, где сейчас Жанна? Куда она пропала?» В ответ все лишь только пожимали плечами. Вас было так сложно найти?

— Нет, адрес у меня прежний, живу все в той же «хрущевке», телефонный номер не менялся, только мне никто не звонил. Единственный человек, который меня поддерживал все эти годы, — композитор Алексей Рыбников. Когда в доме не было ни денег, ни еды, я звонила ему: «Леша, спасай!» И он ни разу мне не отказал, постоянно давал мне деньги. А когда Леша ставил оперу «Литургия оглашенных», то специально для меня придумал роль агитаторши, написал огромный монолог. Я там не пою, а толкаю речь, как Ленин на броневике. А четыре года назад Леша привел меня в Театр клоунады под руководством Терезы Дуровой и устроил педагогом по вокалу, где я по сей день работаю с детьми. Натаскала их так, что любой музыкальный театр позавидует. Мои ученики поют в спектаклях «Странники», «Пломбир», «Бай-бай, Сопелкин» и «Вини-Пух».


Музыка не для всех

— Оля, а что вы делали после школы?

— Поступила в Гнесинку, отучилась там два года и бросила. Я рано вышла замуж за музыканта Аркадия Марто, нашему сыну Никите уже 18 лет, он учится в колледже.

— Чем вы сейчас занимаетесь?

— Работаю вместе с мужем в электронной группе Moscow Grooves Institute. Я пою, а он играет на клавишных. В 1998-м мы записали в прогрессивной электронной манере романс «Хризантемы». Альбом, в который они вошли, купила французская фирма Pschent Music. Он там разошелся миллионным тиражом, продавался в Европе. Друзья, когда оттуда возвращались, рассказывали: «Сидели в кафе и слушали тебя». Я уже привыкла, что мой голос живет своей жизнью. В 2004 году наш концерт прошел с большим успехом в театре «Эрмитаж», афиши висели по всей Москве. Проект Moscow Grooves Institute широко известен в узких кругах, электронная музыка — не для всех, народ ее не понимает. Поэтому выступаем мы в основном на корпоративных вечеринках, и на каждой меня обязательно просят исполнить песенку Красной Шапочки. Это уже традиция."

_________________
Но дорога пока в горизонт упирается жестко.
И падение кажется только игрою пока. (с)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2009, 15:07 
Не в сети
Пионер
Пионер

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:12
Сообщений: 43
Откуда: Ногинск
Алька, спасибо за исчерпывающую информацию :) .
Несколько лет назад в одной из желтых газет появилось интервью с бывшим руководителем пугачевской группы «Ритм» Авиловым. Он утверждал, что сама Алла Пугачева настояла на том, чтобы Жанна Рождественская исчезла с нашей сцены. Её голос составлял слишком серьёзную конкуренцию нашей Примадонне.
:shock: Впрочем, сама Жанна это не подтверждает.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 04:37 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь

Зарегистрирован: 22 сен 2008, 00:51
Сообщений: 670
Откуда: Калининград
Лёха, очень даже правдоподобная версия.

После песни "Позвони мне, позвони" из кинофильма Карнавал, которую Жанна Рождественская исполнила вместе с ансамблем Фестиваль (!) у неё были замечательные перспективы, но почему то вдруг не сложилось.

_________________
Дон Кихот не псих!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 12:22 
Не в сети
Пионер
Пионер

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:12
Сообщений: 43
Откуда: Ногинск
Кажется, "заговор молчания" продолжается и по сей день. В ретро-передачах по ТВ то и дело всплывают исполнители вчерашних дней. Но ни разу, по-моему, не пригласили ни Олю, ни Жанну.
Даже диски "караоке" выходят без упоминания их имен. Например, песня "Я тебе, конечно, верю" (дуэт Оля Рождественская и Виталий Соломин): исполнителями указаны Наташа Королева и Тарзан (перепевшие их позднее).


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 13:47 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:21
Сообщений: 759
Лёха, а разве "Я тебе, конечно, верю" - это не Мила Берлинская и Игорь Капитанников исполняли? Изначально?
Обожала эту песню в дошкольном детстве и позже! Сейчас тоже люблю, но тогда... летела к экрану, сердце замирало. )))

_________________
Но дорога пока в горизонт упирается жестко.
И падение кажется только игрою пока. (с)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 14:03 
Не в сети
Пионер
Пионер

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:12
Сообщений: 43
Откуда: Ногинск
Алька, по-моему, в 1979 году, в "Песне года" именно Оля Рождественская и Виталий Соломин (будущий доктор Ватсон) исполнили эту песню впервые на телевидении.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 15:09 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:21
Сообщений: 759
Лёха, да, тут было бы интересно разобраться.
По моим детским воспоминаниям во-первых, это было раньше, чем в 79-ом. Фильм, во всяком случае, 74-ого года. Хорошо, я могу согласиться на начальную школу - эта песенка не один раз исполнялась.
Я нашла содержание Песни Года-79.
****://fenixclub.com/index.php?s=0d7ad2d8f821294ca29a554a79da809f&showtopic=33341
Там вообще не было выступления Оли Рождественской. Попробую поискать еще.
Но ты знаешь, мне кажется, это был "Голубой огонек", а не "Песня Года". В "Песне" всегда была сцена, а я помню, что сцены не было, были какие-то милые декорации - девочка и "деденька". Но вот что дяденька был Соломин у меня не отложилось в памяти. Мне вспоминается совсем другое лицо почему-то. А ведь к 79-ому году я уже смотрела "Летучую мышь" и Соломина воспринимала вполне осознанно.
Кстати, в Песне-78 как раз есть песенка Красной Шапочки, но исполняет ее не Оля, а Лена Могучева (солистка детского хора ТВ и радио).

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

Даже на пластинке Рыбникова исполняют все же те, кто исполнял песню изначально - Берлинская - Капитанников. И это хорошо, это правильно.
Я рада, что память меня не подводит. Хотя они все чем-то похожи эти девочки - Мила Берлинская, Лена Могучева и Оля Рождественская. Даже внешен похожи чем-то...

_________________
Но дорога пока в горизонт упирается жестко.
И падение кажется только игрою пока. (с)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 16:29 
Не в сети
Пионер
Пионер

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:12
Сообщений: 43
Откуда: Ногинск
Алька, история, действительно, покрыта мраком. :evil: Я даже все дела бросил, чтобы разобраться. Виталий Соломин почему-то часто упоминается везде как исполнитель песни. Где-то ведь это звучало. Насколько я помню, это могло быль на ТВ с 1976 по 1979 год. А вот с кем он пел - теперь уже вспомнить точно не смогу. Записи, судя по всему, не сохранилось. Кстати, список "Песни-76" неполный (в конце - примечание: возможно, были и другие исполнители). :?:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 16:43 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:21
Сообщений: 759
Лёха. ну да, а я могу опираться только на свою память. Ой, черт, забыла спросить у подруги, а ведь собиралась.
А память рисует картинку без сцены (следовательно не "Песня...") и мужчину не такой комплекции, как у Соломина, нашла фотографию Капитонникова, он больше похож на... гм... мое воспоминание.

По логике ведь и исполнять песню должны были те, кто пел в фильме, нет? Тем более вроде ничто этому не мешало.
Что касается, Виталия Соломина, то он, возможно, вел один из "Огоньков", и точто участвовал в подготовке "Огонька".

Олю Рождественскую я помню по фильму "Я придумываю песню" (я в нее влюбилась тогда окончательно). Это если говорить о внешности. А голос помню много где, конечно. Но Оле иногда приписывают песни, исполнительницей которых она не была. В фильме "Чародеи", например. )))
Так что она была очень популярна, настолько, что даже там, где она не пела, считали, что пела она! А это о чем-то да говорит.

_________________
Но дорога пока в горизонт упирается жестко.
И падение кажется только игрою пока. (с)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 16:58 
Не в сети
Пионер
Пионер

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:12
Сообщений: 43
Откуда: Ногинск
Алька, на том выступлении Соломин (или Капитонников?) был с бородой, так что ассоциации с героем "Летучей мыши" у тебя могло и не возникнуть. Судя по статьям в инете, Милу Берлинскую после "Большого космического путешествия"родители не пускали больше ни на съемочную площадку, ни на эстраду. Так что петь на концерте могла и не она. Впрочем, свет пролить на всё это могут Оля или Мила, если они проявятся на сайте... :)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 19:20 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:21
Сообщений: 759
Лёха, ого! А откуда ты знаешь, что он был с бородой?! Это где-то есть? Фотография или ролик?
Я бороды не помню. А в "Л.М." разве у Соломина не было маленькой бородки? И усы были. Нет, я бы его узнала точно. Потому что он мне очень нравился. Но может как раз это выступление я и не застала.
Да, ладно.
Оля Рождественская спела еще много-много хороших песен.
Я обожала "Добрую сказку..." и песенку из к.ф. "Там не неведомых дорожках" - она еще была заставкой передачи "В гостях у Сказки". ("Моя любимая передача").

_________________
Но дорога пока в горизонт упирается жестко.
И падение кажется только игрою пока. (с)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2009, 23:36 
Не в сети
Пионер
Пионер

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 22:12
Сообщений: 43
Откуда: Ногинск
Борода - это из глубин памяти. Я ведь тоже в то время под стол пешком ходил. А вообще, Алька, скоро Ник вышлет нас с тобой на флудилку. Будем там легенды создавать :D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оля Рождественская
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 15:46 
Не в сети
Хулиган
Хулиган
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 13:03
Сообщений: 3
Откуда: Сахалин
Сделал статью про Ольгу Рождественскую в Википедии
Добро пожаловать!

А в Чародеях она все-таки пела))


Последний раз редактировалось Ник 29 июн 2009, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Исправление ссылки


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оля Рождественская
 Сообщение Добавлено: 18 июн 2009, 00:48 
Не в сети
Активист
Активист
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 22:52
Сообщений: 69
Откуда: Казахстан
Записал программу где упоминалось об Ольге Рождественской выкладываю скрины.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Новое - хорошо забытое старое.
Не гонись за славой мой родной, слава все равно тебя обгонит.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Клуб Петрова и Васечкина » Общее


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

cron