Регистрация    Вход     Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Герои фильма » Егор Дружинин




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Интервью с Егором Дружининым
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2007, 17:23 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 11:00
Сообщений: 1161
Откуда: из Москвы
Изображение
Егор Дружинин, известен широкой публике как участник мюзикла "Чикаго", ведущий популярного музыкального шоу "Золотой граммофон", хореограф-постановщик мюзикла "12 стульев", постоянный член жюри КВН, педагог по хореографии в проекте "Первого канала" "Фабрика звезд".

Как Петя Васечкин стал Егором Дружининым

- Егор, вы довольно поздно начали заниматься хореографией...

Профессионально я танцую с 18 лет. Первые походы в хореографию были, когда готовился к съемкам в фильмах Владимира Аленикова "Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" и "Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" , где я играл Петю Васечкина. В школе я занимался брейк-дансом, потом перешел на более классические танцевальные направления. Но все это было непрофессионально.

Поступил в театральный институт. Там у меня был очень хороший педагог по хореографии, и я стал танцевать чечетку, а позже, уйдя из театра, вплотную занялся хореографией.

- Ради танцев вы бросили театр! Почему?

- Я чувствовал, что если не начну выражать себя в танце, то вся моя жизнь пойдет под откос. Можно заниматься чем-то похожим, быть где-то рядом, но это не будет точным попаданием.

Мой выбор можно назвать хулиганством, упрямством. В столь позднем возрасте, уже имея образование, работу, получив в театре приглашение на главную роль, в то время как многие годами ждут возможности сыграть что-то стоящее, я говорю: "Друзья, извините, но я хочу поменять квалификацию". Это было хамство, лишенное логики.

Для того чтобы осуществить то, чего мне хотелось, я уехал из страны. Шесть лет работал в США. Опыт жизни в Америке для меня поистине бесценен. Именно там я доказал себе, что имею право заниматься хореографией, и научился рассчитывать исключительно на свои силы...

Я преподавал для американцев чечетку, современный и классический джаз-танец. Сделал немало программ для клубов, ресторанов, варьете.

- Насколько я знаю, у вас вся семья - танцевальная.

- Я родился в творческой семье: папа был хореографом, актером и режиссером, руководителем студии пантомимы "Квадрат" , мама - актрисой и театральным педагогом. Моя жена Вероника закончила хореографическое училище в Тбилиси (Вероника Ицкович - кузина танцовщика Николая Цискаридзе. - Авт. ). Мы прожили вместе 16 лет, у нас двое детей. Дочке Саше 6 лет, а младшему - Тихону - 3, 5 года. Саша учится во втором классе, несмотря на то, что ей только 6 лет. Хорошо читает и так же плохо, как и папочка, танцует. Дедушка ее танцевал хорошо, а вот у папы данных, присущих нормальному танцору, не было: ни шага, ни выворотности, ни хорошей растяжки. У меня сухие мышцы, я весь антитанцевальный. У Сашеньки то же самое, зато она очень музыкальная. Мы отдали ее в школу к хореографу Николаю Огрызкову, не для того чтобы она танцевала, а чтобы расправить ножки и, как раньше говорили, для осаночки. А выбор она позже сделает сама. Но Саша должна знать, что это труд тяжелый, тем более что с ее данными ей будет в три раза тяжелей, чем всем остальным.

"Я не считаю себя ведущим"

- Одно время я был ведущим на "Первом канале" , вместе с Авророй вел "Золотой граммофон" , но я не считаю себя ведущим. Есть люди, которые делают это, во-первых, лучше, а во-вторых, это является их основным ремеслом. Аврора, Ваня Ургант, Яна Чурикова и прочие. Я попробовал поработать ведущим и благодарен тем людям, которые мне это предложили. Как актеру мне интересно абсолютно все, но локтями расчищать себе путь я не буду, тем более что в первую очередь я все-таки хореограф.

Сейчас я продолжаю работать на телевидении. Как режиссер сделал два проекта. Первый - музыкальный проект "По волне моей памяти" , посвящение Давиду Тухманову. Полуторачасовой фильм, основанный на музыкальном материале из одноименной пластинки Тухманова. В проекте участвовали звезды российской эстрады Анастасия Стоцкая, Владимир Пресняков, Ираклий Перцхалава, Лолита, Гарик Сукачев. Этот проект абсолютно имиджевый. Он не принесет каналу ни рейтинга, ни денег. Кстати, не так много телеканалов могут позволить себе подобного рода проекты.

Вторая работа - новогодний проект канала СТС "Ночь в стиле детства". В позапрошлом году была "Ночь в стиле диско" , а в этом году готовим "Ночь в стиле кино".

На телевидении я работал и как хореограф. Участвовал в программе "Весна с Иваном Ургантом", в съемках новогодней передачи для "Первого канала", был одним из педагогов на "Фабрике звезд".

В следующем году буду режиссером и хореографом церемонии вручения наград фестиваля "Музыкальное сердце театра" в Москве. С режиссером Робертом Манукяном работаем над спектаклем "Ханума". Это репризный спектакль, в котором принимают участие Роксана Бабаян, Дмитрий Харатьян и прочие достаточно известные актеры.

Готовлю свой авторский проект. Это театральное представление - два одноактных балета, соединенных в один.

На "Фабрике" профессионалы не востребованы

- Расскажите, как вам работалось на "Фабрике"? Фабриканты были способными учениками?

- К нам на кастинги приходило огромное количество очень опытных людей. Но если набирать тех, кто в области шоу-бизнеса что-то собой представляет и уже на полдороге к тому, чтобы осуществить свою артистическую карьеру, тогда мы имеем определенное количество профессионалов, которых мало чему можно научить, их можно только скорректировать в ту или иную сторону. В итоге они будут похожи друг на друга, что для телевидения не очень интересно. Зрителям же необходимо получить полную колоду карт, в которой были бы самые разные масти самого разного достоинства. К примеру, Миша Гребенщиков, который участвовал в первой "Фабрике" , был персонажем очень ярким. Он сам по себе харизматичный, несмотря на отсутствие вокальных данных как таковых и всего лишь намек на то, чтобы как-то владеть танцем. Он был абсолютно необучаем, но двигался в своей манере.

Нам каждый раз приходилось иметь дело с совершенно разными личностями, это было необходимым условием проекта: ребята, которые собрались в доме, должны быть не похожи друг на друга, чтобы вам было нескучно на них смотреть.

- Было ли что-то, что вы в "Фабрике" не понимали и не принимали?

- Ребята, рискнувшие участвовать в этом проекте, посмотрев предыдущие "Фабрики" , сделали вывод, что "Фабрика" - это проект, в котором необходимо привлекать к себе внимание зрителя. Делать это можно самыми разными способами, и отнюдь не трудолюбием, а зачастую просто эпатируя публику. И посему уже в доме во взаимоотношениях между ребятами стали зарождаться прогнозируемые конфликты. Участники проекта поняли, что, находясь в доме, они помимо друзей обретают и конкурентов в лице остальных "фабрикантов" , поэтому зачастую участники готовы были избавиться от тех людей, которые представляют определенную опасность, то есть от сильных вокалистов или очень дисциплинированных или уже опытных артистов. Все это делалось для того, чтобы привлечь к себе внимание как педагогов, так и публики.

Я отказывался от предложений Нины Арифулиной принимать участие в заседании педсовета относительно того, кто и когда будет номинирован. Я - профессионал. Мое дело - учить ребят и представлять их в наиболее выгодном свете. Я не жалею ни об одной "Фабрике" , на которой работал, потому что мы с ребятами со своей работой справлялись весьма и весьма достойно, несмотря на то, что "Фабрика" для хореографа-педагога - дело рискованное, так как никто особенно не будет вдаваться в подробности о начальных танцевальных способностях "фабрикантов".

- Почему вы отказались от участия в последних "Фабриках"?

- Мне в этом проекте стало все понятно. Интересно работать над теми проектами, которые для меня непонятны и являются фокусом, сюрпризом. Первая фабрика - самая бескомпромиссная, вторая обнаружила в себе некую червоточинку, третья не могла похвастаться талантливым музыкальным продюсером, от которого, как мне кажется, зависит многое в этом проекте.

Я понял, что не хочу продолжать сотрудничество в этом проекте, и в это же время руководители его решили поменять педагогический состав "Фабрики". Кстати, о необходимости менять состав педагогов от "Фабрики" к "Фабрике" первоначально говорил именно я. Так что мой уход - удачное совпадение.

09.01.2007

Юлия Попова

Газета Труд.

Интервью с сайта "Музыкальное сердце театра"

_________________
Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть...


Последний раз редактировалось Angelochek' 16 дек 2007, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 10:24 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:48
Сообщений: 1833
Откуда: г. Астрахань
Для меня из всех интервью, появившихся после 35-летнего юбилея Егора, самым интересным показалась беседа с Егором Дружининым на Техногиде: h..p://tehnogid.ru/archive/lifestyle/egor/

Фотографии там в основном уже публиковавшиеся в других СМИ, но сам характер вопросов несколько иной (с техническим уклоном).
В общем, там можно почерпнуть кое-что новенькое о нём. А, может, даже помочь Егору, если он до сих не нашёл свою любимую компьютерную игру. :wink:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 15:30 
Не в сети
Ответственный дежурный
Ответственный дежурный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2007, 23:57
Сообщений: 204
Откуда: СПб
Елена Пим, да это очень интересное интервью, я его читала пару месяцев назад (и ссылку Нику отправляла, но сама не догадалась ссылку разместить :roll: ). Приятно, что встречаются хорошие журналисты, которые проводят интервью не потому что надо что-то спросить, а делают так, что читать его интересно, да и отвечать, наверное, тоже :D

_________________
Совсем немножко побудем хулиганами, и все ;)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 16:08 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 19:36
Сообщений: 3628
Откуда: из Ленинграда
Angelochek', отредактируй фотки... Куда-то они пропали :?

_________________
Где тут подвиг?! Тут работа! Этим глыбам нет числа.... Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2007, 19:29 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 11:00
Сообщений: 1161
Откуда: из Москвы
Если бы я еще помнила, какие тут были...
Вспомню - обязательно отредактирую.

_________________
Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2008, 09:32 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:21
Сообщений: 759
А вот еще одно. На сайте вроде не было. А за давностью лет и не будет.
"Собака" № 54, июль 2005. Портреты.

Старшее поколение помнит Егора Дружинина еще лохматым, в роли Пети Васечкина из культовой советской комедии. Младшее знает его как стильного хореографа с минималистской прической, муштрующего юные таланты на «Фабрике звезд». Постановка танцев для Жасмин и «Блестящих», участие в мюзикле «Чикаго» у Филиппа Киркорова, постановка собственного мюзикла «12 стульев» – у Дружинина столько работы в Москве, что в родном Петербурге он появляется исключительно набегами. Последний набег затронул танцевальную школу Unidance на «Летучем голландце», там Дружинин выступает в роли преподавателя.


– Как урок прошел?

– Хорошо. Хотя я не был готов к тому, что уровень учеников будет настолько разным. Многие пришли, скажем так, просто познакомиться.

– А чем вас привлекло преподавание в Unidance?

– Ну, знаете, не денежной стороной вопроса. Я люблю в Питере бывать. И если можно приехать в свой родной город и при этом поработать, почему бы нет? Вот приехал на уроки. Хотя уроки я даю очень редко. Не сказал бы, что мне это легко дается, потому что я не совсем педагог. Я хорошо объясняю, но все-таки мне проще работать с танцовщиками на репетиции. Тогда они чему-то учатся у меня, а я учусь у них.

– А у настоящих преподавателей продолжаете заниматься?

– К сожалению, нет, и это очень неправильно с моей стороны, я надеюсь это исправить. Сейчас некоторые из моих друзей в Москве преподают, и я постараюсь ходить к ним на уроки. Но проблема заключается в том, что, хотя я человек неприхотливый, мне хотелось бы посещать классы с людьми того же уровня подготовки, что и я. В этом есть соревновательность. Мне уже давно хочется организовать такой мастер-класс, который не был бы классом для профессионалов, а где педагоги учились бы у педагогов, – в этом, в принципе, и есть суть мастер-класса. У нас сейчас мастер-классами называются просто какие-то пижонские акции, которые устраиваются для того, чтобы поднять авторитет мероприятия. Мастер-класс – это обмен людей опытом в сфере их профессиональных интересов.

– Вы часто говорите, что для вас важно не столько тело, сколько ум танцора. Поясните, пожалуйста.

– Я просто считаю, что любой человек, который может сформулировать мысль, может заставить свое тело двигаться. Тогда он сможет сформулировать суть движения. Дальше начинаются нюансы, которые определяются физическими возможностями человека.

– Вы начали танцевать поздно, в восемнадцать лет. Очень трудно было преодолевать себя?

– Самое сложное было победить физику. То, что связано с растяжками, мышцами, вывихнутыми суставами. Вся хореография, которой я сейчас занимаюсь и которую я придумываю, продиктована не столько моими физическими возможностями, сколько моими физическими невозможностями. Но это не столь уж необычная вещь, встречается довольно часто.

– Какие события можете назвать главными в своей жизни?

– Главных событий было два. Это рождение старшего ребенка и рождение младшего ребенка.

– Вы чего-нибудь боитесь?

– И да, и нет. Если говорить о хореографии, то каждый раз, когда мы выпускаем любую работу, я боюсь оценки результата со стороны профессионалов. И боюсь на каждой репетиции оценки со стороны танцовщиков. А с другой стороны, мне нечего бояться. Потому что сфера применения моих возможностей (так получилось, я это не придумал, я к этому пришел) очень обширна. Я могу позволить себе роскошь целый год не работать с эстрадными исполнителями, а заниматься хореографией спектакля по пьесе Жана Батиста Мольера «Мещанин во дворянстве» в театре-мастерской Петра Наумовича Фоменко под руководством Вениамина Борисовича Смехова. Мне это очень нравится, потому что я ведь актер по образованию.
Я не боюсь остаться без работы. Боюсь я, пожалуй, тех моментов, когда у меня опускаются руки, такое ведь тоже бывает. И боюсь испортить отношения с теми людьми, с кем не хотелось бы их портить. Потому что в том деле, которым занимаемся мы, профессиональное лежит рядом с личным. И я замечаю, что в последнее время очень часто закрываю для себя каких-то людей, потому что считаю их отношение к делу недостаточно добросовестным. Или что они недостаточно, по моему мнению, чистоплотны в делах.

– В ваших интервью разговор всегда шел только о профессии. У вас что, нет хобби?

– Есть хобби. Я играю в бейсбол, катаюсь на роликах. Новый велосипед у меня простаивает. Впереди еще очень много вещей, которым я планирую уделять больше времени: рыбалка, сноуборд, шатание по всяким далеким уголкам нашей родины.

– Получается, вы в будущем собираетесь меньше работать?

– Скорее, надеюсь лучше организовывать себя, больше времени проводить с семьей. Даже когда ты физически дома, в ситуации большого количества параллельных проектов невозможно расслабиться. Мы же как часы работаем, двадцать четыре часа в сутки. Я даже ночью иногда придумываю хореографию. Поэтому ты вроде бы с человеком, а собраться не можешь. Я это помню очень хорошо по своему собственному отцу. Он старался специально находить время – неделю, месяц, – чтобы проводить со мной, но он был настолько погружен в то, чем занимался, что у меня было ощущение, будто мы все равно не вместе.

http://***.sobaka.ru/index.php?path=mag ... e/more/354

Кто брал интервью, я не смогла понять.

_________________
Но дорога пока в горизонт упирается жестко.
И падение кажется только игрою пока. (с)


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Список форумов » Герои фильма » Егор Дружинин


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

cron