Как это было?
Ну-у, во-первых, все очень классные. И я прошу у вас прощения за опоздание.

Я по жизни - Белый Кролик, вы не знали? Так это я. Пока найдешь свой жилет, часы и вообще прилично оденешься, пройдут месяцы-годы-века!
Сосредоточив внимание на своем гардеробе, я забыла про все остальное. Только на эскалаторе мне пришла в голову мысль, что надо было взять диск и ручку - а то на чем я попрошу расписаться?
Мои ушки, мои лапки, я опаздывала! Влетела в холл перед входом в театр... и никого не увидела. Подошла к контролеру, спросила, здесь ли малый зал и... увидела Диму. Он был умопомрачительно элегантен. И не переубеждайте!
Я представилась, сказала, что опоздала. А потом увидела Ника, при чем я его узнала, вот увидела, и сразу поняла, что это - Ник.
Викторию я, конечно, я узнать не могла, но забегая вперед, скажу, что она молодец. Все же учиться в чужом городе - это по всем параметрам достижение и испытание. Желаю Вике достойно его выдержать.
Эпизод второй - в зале. Верней, перед залом.
В театре даже лестницы были "в теме": тут и там английские надписи. Перед входом в малый зал - ковер, а на нем макеты. Про два боюсь соврать, но последний был макетом Тауэра. Когда Алиса-Алена русскому человеку со сцены объясняла, что это такое - Тауэр, она привела в пример слово тьышшшына, Тишина, то есть. Матросская. Всем сразу стало ясно, как в было уютно в Тауэре испокон веку.
Спектакль был смешной. И по-моему, очень Кэролловский. Много было именно "лингвистических" штучек. При чем половина из них на английском, половина на русском.
Глядя на Алену-Алису, я поняла, каким было детство Мэрри Поппинс. Я, конечно, подумала, что было бы интересно увидеть Алену в роли Мэри.
Интересно передано и время действия. Вот ей-Богу, иногда освещение неуловимо менялось и, казалось... сейчас грянет джаз! (Это я "Чикаго" пересмотрела, наверное...)
Что я еще хочу сказать... мне кажется, у Алены огромный потенциал, который "Пикник с Алисой" лишь обозначает, но не помогает реализовать. Конечно, это хорошо, потому что от намеков на что-то грандиозное тоже трепещет сердце.
Уф.
После спектакля мы долго бродили по музею. Видели там фотографии Диминого отца в роли Ромео. Потрясающе красивый Ромео.

А я всегда любила театр имени Ленсовета, теперь "Открытый театр". Кстати и Дмитрия Баркова видела. В спектакле "Левша". А еще помню, когда училась в институте, мы бегали в кафе на Стремянной улице. И там на одном из домов была надпись аршинными буквами "Барков! Я вас люблю громко!" Я каждый раз перед ней останавливалась, пытаясь понять, потому и запомнила. На моей памяти это самое интересное наскальное признание в любви...
...Ну а потом мы все встретились в раздевалке, слушали Димины истории, фотографировались. А я взяла у Алены Барковой автограф. Обещаю отсканить и выложить тут.
Еще я хочу сказать, что Маня - большая умница. На спектакле Алена часто взаимодействовала с ней, и невозможно было догадаться, что Алена - Манина тетя, и что они вообще знакомы. Если бы я не знала, ни за что бы не подумала. Так что спасибо Мане за профессиональную выдержку.

Э-э... надеюсь, я никого не перехвалила?