Регистрация    Вход     Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Герои фильма » Инга Ильм




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Инга - мама
 Сообщение Добавлено: 28 мар 2006, 09:26 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:48
Сообщений: 1833
Откуда: г. Астрахань
Дорогая Инга!
Материнство сильно изменило Ваш взгляд на мир?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 19:31 
Не в сети
Инга Ильм
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 21:38
Сообщений: 440
Конечно :). Ты понимаешь что есть на свете кто-то очень родной. Кто-то ОЧЕНЬ близкий. И нет большей радости чем смотреть как растет маленький человек, помогать ему, проходить с ним заново собственное детство, а самое главное - это учиться отвечать на его вопросы. :wink:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2006, 21:27 
Не в сети
Верный оруженосец
Верный оруженосец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:05
Сообщений: 428
Откуда: Kiev
© Эхо Москвы
Передача "Мамочки-мамаши"
Воскресенье, 22 Января 2006
Ведущая: Маша Майерс
Гость: Инга Ильм
ТЕМА: "Курсы раннего развития для детей"
_____________________________________________________________

М. МАЙЕРС – 12 часов и почти уже 36 минут. У микрофона Маша Майерс. Еще раз здравствуйте. Это программа «Мамочки-мамаши». У нас в гостях актриса, телеведущая, а также главный редактор и генеральный директор издательского дома Инга Ильм.
Инга, здравствуйте.

И. ИЛЬМ – Здравствуйте.

М. МАЙЕРС – А, ну сегодня мы фактически Вас приветствуем в новом качестве. Да? Или нет? Или это уже довольно старая история такая?

И. ИЛЬМ – Ну, довольно старая, да. Я занимаюсь этим уже два года, и мне это ужасно нравится.

М. МАЙЕРС – А скажите, а все-таки выходить на сцену и сниматься в кино Вам по-прежнему нравится или тоже нравится, но в меньшей степени?

И. ИЛЬМ – Вы знаете, нравится, но в меньшей степени. Потому что актер – это вообще ужасно зависимая профессия. Я наконец-то получила свободу и независимость. И это моя тайная гордость.

М. МАЙЕРС – Ну, это программа «Мамочки-мамаши», так что говорить мы сегодня будем не о Вас…

И. ИЛЬМ – Очень хорошо.

М. МАЙЕРС – Ну, точнее, и о Вас в том числе. Сегодня у нас в центре внимания Вы в том качестве, что Вы – мама. А это уже точно довольно старая история, да?

И. ИЛЬМ – Да, конечно. Моему сыну уже 9 лет, он довольно взрослый человек и невероятно радует меня.

М. МАЙЕРС - Скажите, пожалуйста, а насколько он сегодня принимает участие вот в Вашей творческой деятельности, в Вашей работе?

И. ИЛЬМ – Ну вот он вместе со своими друзьями в классе тут собрался делать газету, но дело в том, что мы ушли из школы. Поэтому, я думаю, эта история немного отложится.

М. МАЙЕРС – Как это ушли из школы?

И. ИЛЬМ – Ну, дело в том, что я в свое время рисковала и приводила всех в изумление, когда я решила рожать дома, потому что, конечно, очень ответственный шаг. Но, я считаю, что правильный и абсолютно верный, потому что те люди, те мои подруги, которые последовали моему примеру, в итоге получили ту же массу удовольствия, что и я. Да, конечно, безусловно, очень серьезная ответственность и очень большая. Но с другой стороны, домашних детей, их видно всегда. То есть по крайней мере до двух – до трех лет они очень сильно отличаются от детей, рожденных в роддоме.

М. МАЙЕРС – В какую сторону?

И. ИЛЬМ - Они более развитые, они совсем другие. Это просто невозможно увидеть, это можно, ну как бы так, объяснить. Да? Это можно увидеть. Действительно, очень сильно отличаются. Кроме того, роды дома – это как бы еще и духовное акушерство, то есть с вами присутствует человек, который ведет вас всю дорогу. Он объясняет вам, что такое детские болезни, он берет на себя такую, как бы, роль гида. И вот сейчас я решилась на очередной изумляющий всех шаг. Я сейчас сняла ребенка из школы и считаю, что он должен побыть дома. И я думаю, что культура домашнего воспитания, она в принципе очень верна. И особенно сейчас, потому что мы, как бы, поколение такое, скажем так, инфантильное в том смысле, что мы до сих пор не выросли, мы все стараемся как-то самовыразить себя, потратить свое время именно на то, чтобы самореализоваться, заработать как можно больше, как бы, каких-то денежных знаков и прочее, и прочее. И в связи с этим наши дети сейчас, нашего поколения, но мне так кажется, это мое мнение, они немножко остались так вынесены за скобки, потому что мы несемся, мы уверены в том, что чем дороже, тем лучше школа и прочее, и прочее. Я вот на секундочку остановила свой бег, забрала ребенка и за то время, пока он учился в школе, обнаружила такую определенную склонность к тому или к иному. И именно сейчас на это будем делать упор и этим мы будем заниматься.

М. МАЙЕРС – А Вы не боитесь того, что Вы говорите: да, домашние роды, да, детское домашнее воспитание, это все прекрасно. А не эффект ли это теплицы, парника?

И. ИЛЬМ – Вы знаете, не знаю. Потому что все равно… Дело в том, что детство вообще такая штука, куда заходишь всегда, когда во взрослой жизни тебе становится немножко не по себе. И если есть куда возвращаться, если ты вспоминаешь это с теплом и с красотой, и в конце концов когда ты понимаешь, что у тебя были родители, которые действительно потратили на тебя время. К сожалению, мы никогда не знаем, чем это закончится. Да? Это не эксперимент. Можно только через 20 лет узнать, кто был прав и какая система воспитания больше бы подошла твоему ребенку. Но, как бы, вот я рискую и надеюсь выпить шампанское.

М. МАЙЕРС – Скажите, а каким образом Вы в таком случае принимаете участие вот непосредственно в том, какие предметы изучает Ваш сын, какими занимается там, не знаю… Какой у него режим, какие у него уроки, какие в него занятия помимо этого существуют.

И. ИЛЬМ – Ну естественно, конечно.

М. МАЙЕРС – То есть это все проходит через Вас, под Вашим жестким контролем и непосредственном участии? И с привлечением, наверное, еще педагогов со стороны?

И. ИЛЬМ – Да, абсолютно верно.

М. МАЙЕРС – Но, Вы понимаете, получается некая замкнутая история. Да? С одной стороны, мы хотим, мамы, женщины хотят, женщины хотят остановиться, чтобы обратить внимание на своих детей. С другой стороны, женщины понимают, что вот возможность таким образом обращать внимание на своих детей – это тоже денежные знаки, за этим стоящие. Разве нет?

И. ИЛЬМ – Вполне возможно. Но тут можно как бы регулировать же. Да? Тут ваше решение. Есть огромное количество абсолютно, ну пускай не абсолютно, но довольно недорогих занятий. Да? Я понимаю, что когда мы говорим о музыкальной школе, то педагог, который приходит к нам домой и помогает ему готовиться, - он сейчас поступать будет сразу во 2-й класс, потому что вдруг сейчас, в 9 лет, он понял, что он хочет играть на пианино, - да, это как бы сколько-то стоит. Но это стоит ровно столько же, сколько стоит наш педагог, который приходил, и мы не учились в музыкальной школе. При этом нужно учесть, что если ваш ребенок действительно дает какой-то результат, то потом образование, это образование, оно становится бесплатным. В связи с тем, что вы попадаете в определенную, как бы, так сказать, школу, группу…

М. МАЙЕРС – Группу талантливых детей, одаренных.

И. ИЛЬМ – Да, конечно. Так что я не думаю, что это так серьезно. Тем более, опять-таки, если у вас есть время и его больше, чем денег, то в таком случае, если это, как бы, такой нарушенный баланс, то все равно вы можете себе это позволить. То есть это не вопрос денежных знаков, это вопрос вашего вложения.

М. МАЙЕРС – А на чем Вы, вот что лично Вас заставило пойти на этот шаг, пойти на этот эксперимент? Это Ваша такая жажда экспериментов, жажда творчества или это действительно вынужденная необходимость? Вас перестало полностью устраивать то, что получает ребенок в школе?

И. ИЛЬМ – Да, во-первых. Во-вторых, образование все равно в школе – это всегда зависит от того фактора, попался хороший учитель или не попался, может он что-то объяснить или не может. Я не могу сказать, что у нас плохие учителя в школе. У нас замечательные учителя. Но тот уровень образования, который мы получали, я думаю, что… Могу похвастаться, что для моего мальчика он был, как бы… То есть он гораздо быстрее идет сверстников. И затем ему становится скучно, он перестает заниматься. И это оборачивается тем, что в конце концов из ученика, который был ужасным отличником, он бы очень скоро превратился бы в какого-нибудь человека, который потерял интерес к учебе, и стал бы учиться просто, ну как все. Я не говорю о том, что… У меня нет никаких амбиций, я не честолюбивая мама. Просто мне хочется, чтобы ему было интересно, интересно жить. И если у него есть возможность чуть быстрее, скажем, закончить школу, получить возможность, не знаю, лишнего года для того, чтобы путешествовать и думать, кем он хочет стать, я считаю, что я экономлю ему время.

М. МАЙЕРС – У нас в гостях Инга Ильм, дорогие друзья. 725-66-33 – это наш пейджер. Вот как раз мы вот… А я хотела вспомнить первую половину программы. Вот мы с психологом Анастасией Поповой говорили о том, что мамы спешат сегодня. Почему мы спешим, куда мы спешим, куда Вы спешите?

И. ИЛЬМ – Я все остановила, я решила не спешить никуда.

М. МАЙЕРС – Вы все остановили. Я имела ввиду: спешим не только относительно нашего времяпрепровождения и желания, потребности, конечно же, заработать деньги. Но и тот факт, что мы спешим своих детей делать как можно раньше, как можно умнее. То есть если это иностранный язык, то это с месяца. Если это чтение, то это с двух. Если это, я не знаю там, шахматы, то это с трех. Условно говоря.

И. ИЛЬМ – Вы знаете, главное, чтобы без фанатизма. Но я могу сказать, что как раз та система, в которую я попала, по моему счастью, как бы, в момент, когда он родился, он как раз и предлагает такую ситуацию, когда чуть раньше ты предлагаешь ребенку игрушки. Они нужны ему в три там, скажем, в шесть месяцев, ты предлагаешь ему в три и так далее, и так далее. То есть ты уже идешь на опережение. Это потом экономит ему время в том смысле, что если у него очень пройдено, то ему потом легче в школе. Да? Если мы говорим сейчас, что ему легко в школе, то ему потом будет легче в институте. Таким образом, у него у самого же остается гораздо больше времени, чтобы заниматься тем, что ему действительно нравится. А нравится ему валяться, читать, смотреть кино, то есть все то же самое, что и всем нам. Да? Так что я просто стараюсь помочь ему, чтобы время не просто так в жизни тратилось на учебу, еще на что-то, чтобы это не было главным. Да? Чтобы внутренняя жизнь его и внутренние какие-то переживания и прочее, чтобы они выходили на первый план. Чтобы это было для него важнее.

М. МАЙЕРС – А там бывает, вот когда Вы видите, что ребенок устал, что ребенок не справляется, что вот это вот «я быстрее, я лучше, я вот больше могу в этом возрасте», что это уже становится тяжело для психики и для физики в том числе?

И. ИЛЬМ – Нет, я как раз и говорю, чтобы никакого фанатизма. Как только я вижу, что у него появляются синяки под глазами, это значит, что мальчик остается на неделю дома, ковыряет в носу, ходит гулять и играет с собакой.

М. МАЙЕРС – Кстати, домашнее образование опять же, это же понимаете, вот как у Вас все-таки? Вы придерживаетесь какого-то режима или нет? Со школой понятно. А дома-то? Ну, поспать-то всегда хочется.

И. ИЛЬМ – Поспать хочется всегда. Он все равно встает в 10 утра. Как бы это не я…

М. МАЙЕРС – Ну да, он начинает учиться в 11, а дети в школе в 8.30 начинают учиться.

И. ИЛЬМ – Да, это правда. Но вы знаете, это опять-таки, это наша, как бы, советская такая история, которая у нас осталась. В том смысле, что все должны вставать в 9 утра и приходить. Я никогда ничего не понимала, и до 3-го урока, в принципе, было абсолютно бесполезно со мной о чем-то общаться и что-то мне объяснять. Вполне возможно, что моя успеваемость падала в связи с тем, что мне гораздо удобнее что-то делать вечером.

М. МАЙЕРС – А Вы хорошо учились в школе или плохо?

И. ИЛЬМ – Какое-то время – да, пока мне это не надоело до такой степени, что все закончилось тремя двойками в дипломе.

М. МАЙЕРС – Александр пишет: «А как к проведению домашних родов и к воспитанию детей дома относится Ваш муж? Ведь за рубежом это не совсем принято». Ну, я надеюсь, это не будет секретом, если мы скажем, что Ваш супруг иностранец. Да? И поэтому Александр, который, видимо, в курсе, задает подобные вопросы.

И. ИЛЬМ – Вы знаете, мой муж очень помогал мне, скажем так, во время родов. И вообще являлся непосредственным участником. И в конце концов он прекрасно теперь понимает, что это такое и чего это стоит женщине. То есть, я думаю, что это полезно вообще семейной паре.

М. МАЙЕРС – А что касается того, что это не принято за границей? Насколько я знаю, наоборот, в Европе рожают дома.

И. ИЛЬМ – Да, это, в принципе, везде принято. Но опять-таки как везде принято? Везде принято так же, как это и не принято. Да? То есть все об этом говорят, закатывают глаза, кто-то говорит, что я сумасшедшая. Конечно, гораздо проще получить укол, проснуться, увидеть рядом с собой ребенка и сказать: «Ой, какой замечательный ребенок, заберите, я устала». И так далее, и так далее. Да, это очень легко. И так можно относиться ко всему на свете. Да? Знаете, как: «Знакомьтесь, бараний бок – это Алиса. Унесите бараний бок».

М. МАЙЕРС – А что касается детского воспитания? То это в Европе нормальная практика или нет? Или это тоже такой…

И. ИЛЬМ – Вы знаете, я на самом деле очень мало как бы оглядываюсь по сторонам в этом смысле.

М. МАЙЕРС – Ну, наверное, правильно делаете.

И. ИЛЬМ – Да, меня это не очень интересует, если честно.

М. МАЙЕРС – Инга Ильм у нас в гостях, еще раз я подчеркиваю. Дорогие друзья, 725-66-33 – это номер нашего эфирного пейджера. Скажите, пожалуйста, а вот таким образом, каким, вот о чем говорили мы еще в первой половине программы, что при том, что, допустим, ребенок сидит дома и не ходит в детский сад. О том, что ребенок не может не ходить в школу, этой глобальной темы мы не касались. А каким образом он налаживает отношения со сверстниками? Как они выстраиваются?

И. ИЛЬМ – Все очень просто. Есть двор, есть друзья, как бы, наши друзья, у которых есть дети. Есть дача, там тоже есть дети. Кроме того, все секции, которые он посещает, везде там присутствует какой-то коллектив, в который он, безусловно, вливается. Я думаю, что как раз вот в детском, периоде детского возраста детский сад – это очень важно. Как раз это социальная адаптация и прочее, и прочее.

М. МАЙЕРС – То есть детский сад Вы прошли, а от школы решили отказаться?

И. ИЛЬМ – Да.

М. МАЙЕРС – Хорошо, а что касается, допустим, ну не знаю. Условно говоря, если дети все дружно, вот допустим, дети ходят в школу, эта школа элитная, ну элитная, не элитная. Ну, допустим, платная школа. Да. Хорошая, дорогая, платная школа. И, допустим, ребенок оказывается во дворе или на даче, где все-таки так или иначе, наверное, могут попасть в одну компанию дети вот из разных семей. Я имею ввиду социальный уровень.

И. ИЛЬМ – И это очень важно. Это очень важно. Да. Потому что дело в том, что когда, конечно, дети на прогулке и какой-то мальчик может сказать своему водителю: «Знаешь что, Вася, я тебе сказал: я гуляю». Да? Вот в этой ситуации я смотрю, конечно, на школы вот такие, суперэлитные, в которой мы как бы и учились, как на не очень хороший фактор. Потому что когда мой сын узнал о том, что можно плохо себя вести с домработницей, наливать масло ей, чтобы она упала (это делал не он, это делали его подружки), я поняла, что это тоже не очень хороший фактор. Что, наверное, ему нужно побольше общаться все-таки просто с детьми и понимать, что есть разница. Я вот недавно совершенно очень обидела одного мальчика, который звонил ему. Я сказала: «Ну вы перезвоните ему на мобильный». И по голосу ребенка я поняла, что он очень расстроен, потому что у него-то этого нет. И вот сейчас я стараюсь быть как можно более аккуратной с его друзьями, потому что действительно социальные слои абсолютно разные. И обидеть такого маленького человечка – ну это просто некрасиво. Очень сложно. Но я считаю, что человек должен встречаться и так, и сяк. И вот то самое умение общаться с любым социальным слоем, от короля, принца до детей, которые учатся…

М. МАЙЕРС - А его-то принимают вот эти мальчики без мобильных телефонов? Они его-то принимают в свою компанию?

И. ИЛЬМ – Да, конечно, конечно. Ведь там этого не существует. Это все наше родительское такое вот: «Ой, это Вася, у него родители – дворники, не общайся с ним». Вполне возможно, что Вася не такой умный и образованный. Но вполне возможно, что он замечательный, умеет прыгать через лужи, умеет висеть здорово на каких-то там этих штуках на детской площадке. И это не так плохо.

М. МАЙЕРС – Но это тоже такой тонкий момент, потому что, наверное, в более зрелом возрасте уже такое понятие, как среда, и в том числе семейное вот это вот, то внутреннее пространство семейное, в котором существует ребенок, оно может не соответствовать тому внутреннему пространству, в котором Ваш ребенок существует.

И. ИЛЬМ – Вот. Поэтому я и говорю, что очень важно тратить время на своих детей и помогать им. Потому что именно хорошо воспитанный человек отличается от человека плохо воспитанного именно тем, что он очень точно и адекватно существует в реальности.

М. МАЙЕРС – Я сейчас с ужасом или, наоборот, с интересом думаю, какой Вы будете свекровью.

И. ИЛЬМ – Ужасной. Я это знаю.

М. МАЙЕРС – Лидия Александровна пишет: «Уважаемая Инга, Вы делаете все совершенно правильно. Единственное, в чем Вы ошибаетесь – бесплатного образования ни сейчас, ни в дальнейшем не будет никогда. Это как сыр в мышеловке». Ну, в общем, да.

И. ИЛЬМ – Ну, в принципе, я согласна. Да. Спасибо большое, да. Это какие-то мои иллюзии. Несмотря на то, что я, вроде бы, взрослая, они еще остаются.

М. МАЙЕРС – Ну да, наверное, все мы в той или иной степени этому подвержены. Для Инги: «В многодетной семье с внимательными родителями и детьми без детского сада один вырос…» Так, извините, тут… А. «Один рос аутистом, другой безответственным, 18 и 17 лет. Вы…» Ой, господи. Нет, я не могу прочитать. К сожалению, сообщение оборвано.

И. ИЛЬМ – Ну, я думаю, что просто дело в том, что говорят о том, что в семье, где много детей, очень разные дети. Но тут опять-таки, тут зависит от родителей, смотря, что делали родители все это время. Не только рожали, но, наверное, еще должны были заниматься ими. Да? Потому что если… Хотя аутичность, насколько мне известно, - это же просто болезнь и неумение просто найти контакт с внешним миром.

М. МАЙЕРС – «Каким образом будет аттестован мальчик, который обучается дома?» - вот такой вопрос.

И. ИЛЬМ – Экстерном. Есть школа экстерна, где мы можем брать… И мы уже сейчас, вот когда уходили, мы специально провели исследование, ну как, не исследование, а экзаменовку. И вот он, как бы, на хорошем уровне. Посмотрим, что будет через несколько месяцев.

М. МАЙЕРС – Ну, это государственно аккредитованное, как бы, образовательное учреждение?

И. ИЛЬМ – Экстернаты, в принципе, да. Но пока мы берем просто учителей, которые нам нравятся, которые могут найти подход, которые могут сделать так, чтобы мальчику было интересно. Да? Чтобы он не бросал это на полдороге. Потому что сейчас самое сложное – вот эти все математические адские штуки, 48 там на 2, и все это нужно сделать за 15 минут. Это все очень сложно. И умение педагога найти ключ – вот это, наверное, самое важное.

М. МАЙЕРС – «Инга, домашние роды и раннее система воспитания, определенная система мировоззрения. Где этому учат? Спасибо. Татьяна».

И. ИЛЬМ – Вы знаете, есть вот… Я столкнулась с этими замечательными людьми, к сожалению, не в Москве, а в Санкт-Петербурге. Потому что там я всем этим занималась. И там есть вот такой, как его можно назвать, Институт духовного акушерства. Я думаю, что такие же вещи у нас есть в Москве. У нас есть, по-моему, его фамилия Наумов. Вот моя подруга, вот у нее уже трое детей, тоже таким же образом рожденных. Ну, то есть это нужно поискать, нужно просто… Вот есть Игорь Чирковский, который тоже сейчас уже вернулся в Москву. То есть есть как бы такой круг людей. Не все нужно принимать целиком и полностью. Конечно, во всяком таком направлении есть доля фанатизма. Но отсечь ненужное для вас и взять самое главное, то, что вам необходимо. Показатель, не знаю, в закаливании, то, что с 40-го дня мы его обливали первые три года, пока я могла обливать, холодной водой, и ребенок не болел вообще. Сейчас он начал болеть, потому что мне просто, ну, стало лень. Немножко я разрешаю себе позволить этого не делать. Но не более и не болеет – а теперь болеет. Да? То есть я вижу реальный результат. Делаешь так и что получается?

М. МАЙЕРС – Ну, я думаю, что все это доступно, по крайней мере, об этом можно прочитать.

И. ИЛЬМ – Да, это правда. Но нужно искать.

М. МАЙЕРС - А вот Анатолий интересуется: «Инга, уточните, пожалуйста, и Ваш муж помогает Вам воспитывать сына или не помогает?» Вот такой вопрос.

И. ИЛЬМ – Вы знаете, помогает, помогает. Но, конечно, я взяла ответственность в большей мере на себя, потому что все-таки, наверное, воспитание – это, конечно, и мужское дело, безусловно, особенно для мальчиков, ну и для девочек, конечно. Но вот вся такая большая часть ответственности – это моя.

М. МАЙЕРС – Еще один вопрос я прочитаю: «Инга, большое спасибо за Ваш ответ о социальном общении детей. Слышал, что дети многих родителей присутствуют на уроках в школе вместе с охранниками. Сталкивались ли с этим?» - это Александр Петрович спрашивает.

И. ИЛЬМ – Да, и такое бывает. И бывает, что дарят подарки подарки типа «Хаммеров» там лет в 14. Вы знаете, и вот, к сожалению, понимаете, финансовое благополучие уже поднялось до определенного уровня у нас. А вот как бы именно с головой – что-то пока не складывается.

М. МАЙЕРС – Нормальное к этому психологическое отношение – это же не так просто. Это же для взрослого человека трудно, а для ребенка вообще невозможно.

И. ИЛЬМ – Да, в том-то все и дело. И вот это умение, конечно, зависит от родителей.

М. МАЙЕРС – А вот в этом смысле вот Вы, например, даете какую-то сумму денег ребенку, вот например на личные расходы?

И. ИЛЬМ – Обязательно. Сто рублей по субботам. Но если какие-то…

М. МАЙЕРС – Жестко, однако.

И. ИЛЬМ – Зато за три недели, я знаю, можно купить замечательные карты «Берсек» вот здесь напротив, в Доме книги.

М. МАЙЕРС – Спасибо Вам огромное. Дорогие друзья, я напоминаю, что у нас в гостях была актриса, телеведущая, генеральный редактор, генеральный директор издательского дома Инга Ильм. Инга Ильм – мама, у Инги подрастает сын. Мы желаем Вам удачи, мы желаем Вам успехов. Решитесь еще на какие-нибудь эксперименты, приходите, расскажите, мы с удовольствием послушаем.

И. ИЛЬМ – Спасибо большое. Всего доброго.

М. МАЙЕРС – Всего доброго.

_________________
«Интеллектуалы проиграют (нужно время на обработку информации) — победят люди интуиции…»


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 00:31 
Не в сети
Верный оруженосец
Верный оруженосец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2005, 00:24
Сообщений: 319
Алексу большое спасибо за репринт интервью!
Но мне почему-то стало жутко, когда я его читал. :? С чего бы это? :roll:

_________________
Когда все узнают, что добро - это добро, тогда и возникает зло. Лао-Цзы.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 20:29 
Не в сети
Верный оруженосец
Верный оруженосец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:05
Сообщений: 428
Откуда: Kiev
А мне понравилось, что Инга ищет новые нетрадиционные подходы и методики в воспитании сына. Что она на два шага вперед, чем иные педагоги, которым по работе полагается знать и владеть этим на профессинальной основе. И большой удачи ей в этом!!!
Думаю, что Джей вырастит интелектуалом, а самое главное порядочным и очень хорошим человеком!

_________________
«Интеллектуалы проиграют (нужно время на обработку информации) — победят люди интуиции…»


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 01 апр 2006, 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 19:36
Сообщений: 3628
Откуда: из Ленинграда
Мне интересно было всегда узнать, почему Джейсон Джеральд Александр? Джейсон - имя, об этом Инга сама говорила в интервью. Джеральд - понятно - это отчество. А что означает имя Александр?

_________________
Где тут подвиг?! Тут работа! Этим глыбам нет числа.... Изображение


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 00:49 
Не в сети
Инга Ильм
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 21:38
Сообщений: 440
Всем привет и доброго времени суток!
:D
Дурацкое интервью :? Ведущая была так недовольна моим поведением :D я имею в виду мое решение снять Джейсона со школы, что я ужасно растерялась и не смогла ничего объяснить, все как бы да как бы :P Ну из песни слова не выкинишь :wink:
А зовут его так потому что по традиции его семьи с ирландской стороны на протяжении нескольких поколений все мальчики у них - Джерри. Так что вариантов не было :D Остальное мой креатив :P Джейсон - это на самом деле Ясон по-русски, я всегда любила Древнюю Грецию и ее героев. И единственное древнее имя, которое более менее звучит современно - это Ясон, а имя Александр - мое любимое. И еще у него отчество есть - Джерревич. Очень смешно. Но вся эта идея не моя. Так принято в католичестве. Ваще-то имя матери тоже стоило бы включить (у них там такое часто - например Эрих Мария Ремарк). Но Джейсон Инга Джерри Джерривич... :) На это я не решилась...
:D


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 00:49 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 08 янв 2005, 22:40
Сообщений: 90
Откуда: Тель Авив
Интересно как!!! Приятно узнать что то новое!!! Инга, скажите пожалуйста, а дома вы сына зовете Александром?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 02 апр 2006, 02:01 
Не в сети
Верный оруженосец
Верный оруженосец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2005, 00:24
Сообщений: 319
Интересное дело... Как же все-таки условности глубоко укоренены в нас! Я когда читал интервью, поражался, откуда столько раздражения копится. А потом догадался, что я просто страдаю именно тем, от чего Инга пытается уберечь своего сына.
Противопоставление себя обществу - это тяжелый путь. Но по-другому с обществом поступать, видимо, нельзя.

_________________
Когда все узнают, что добро - это добро, тогда и возникает зло. Лао-Цзы.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2006, 21:36 
Не в сети
Верный оруженосец
Верный оруженосец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2006, 19:05
Сообщений: 428
Откуда: Kiev
Маша С. писал(а):
Джейсон - это на самом деле Ясон по-русски, я всегда любила Древнюю Грецию и ее героев. И единственное древнее имя, которое более менее звучит современно - это Ясон, а имя Александр - мое любимое.

А сын как себя называет, когда представляется при знакомстве с незнакомым мальчишкой?
Маша С. писал(а):
И еще у него отчество есть - Джерревич. Очень смешно. Но вся эта идея не моя. Так принято в католичестве. Ваще-то имя матери тоже стоило бы включить (у них там такое часто - например Эрих Мария Ремарк). Но Джейсон Инга Джерри Джерривич... :) На это я не решилась... :D
ДЖЕЙСОН ИНГА ДЖЕРРИ ДЖЕРРИВИЧ ИЛЬМ. А по-моему супер! Переливы, переходы звонких-рычащих-мягких, но только не шипящих и цыкающих :D
У самых ревностных католиков - испанцев, в метриках, у каждого человека записанно до 30 имен.
Но! Никакого неудобства в этом нет. Человек из тридцати выбирает для себя самое любимое :D

Инга, а какая была первая реакция сына, когда он увидел на экране в "Приключениях..." свою маму, но она там была совсем маленькой. Он отказывался верить в то, что вы - это вы?

_________________
«Интеллектуалы проиграют (нужно время на обработку информации) — победят люди интуиции…»


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 23:45 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 20 апр 2005, 14:29
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Доброго времени суток. Очень интересное интервью. Вы просто действительно мыслите на несколько ходов вперёд. Может потом книгу издадите педагогическую "Школа без школы", тем более выход на издательство есть :wink: Снимаю шляпу перед Вашим опытом и смелостью, далеко не каждый родитель способен на такое. И дело не только в любви к собственному ребёнку, но и в личных качествах родителей. Наверное ещё тот факт, что Вы воспитание сына на 90% взяли в свои руки (так по крайней мере кажется после Ваших высказываний) поможет Вам достичь нужного результата. Всё таки воспитание детей и отцом и матерью в равной мере привело бы к стычкам на почве "Я лучше знаю, что нужно моему ребёнку". Пары, которые думают в унисон, встречаются не часто.
Как Вы считаете хватает ли Вашему сыну общения со сверстниками для того, чтобы быть адаптированным в обществе? Я имею в виду, что наша традиционная школа - это не только образовательное учреждение, но и "школа жизни". Например я (да и большинство людей наверное) в школе действительно рос, познавал жизнь, учился самоутверждаться в кругу таких же как я детей. Несомненно в школе много было и травмировавших психику моментов, много жёсткого и жестокого - но это наша жизнь какая она есть, и мы впитывали её как губка через школу, мы так адаптировались в общество. Как Вы планируете научить сына жизни (извините за грубость изложения, не знаю как это выразить)? В школе нет опеки родителя и тебе самому приходиться "бороться за место под солнцем", самому учиться отстаивать интересы, самому строить отношения с противоположным полом. Всё таки кружки, секции и общение во дворе это не не совсем то, это безусловно адаптация, но в основном она изначально происходит между детми со схожими интересами. В то же время в школе дети имеют более широкий круг общения (учителя, старшеклассники, "ботаны", "шпана") и со всеми ними приходиться общаться и учиться строить отношения. Вот про детский сад Вы сказали, что это социальная адаптация, но школа тоже определённая социальная адаптация.
Вы наверное тоже об этом думали перед принятием решения и у Вас были сомнения в его правильности, как Вы развеяли свои сомнения?


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2006, 23:48 
Не в сети
Активист
Активист

Зарегистрирован: 20 апр 2005, 14:29
Сообщений: 69
Откуда: Москва
Pinhead писал(а):
Алексу большое спасибо за репринт интервью!
Но мне почему-то стало жутко, когда я его читал. :? С чего бы это? :roll:


Да уж это странно. Сайт посвящён фильму о школе, а актриса, сыгравня главную роль в фильме, отказалась от школы для собственного сына. Ирония судьбы...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 09:58 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 11:00
Сообщений: 1161
Откуда: из Москвы
Майкл писал(а):
Pinhead писал(а):
Алексу большое спасибо за репринт интервью!
Но мне почему-то стало жутко, когда я его читал. :? С чего бы это? :roll:


Да уж это странно. Сайт посвящён фильму о школе, а актриса, сыгравня главную роль в фильме, отказалась от школы для собственного сына. Ирония судьбы...



Где-то я понимаю Ингу относительно этого вопроса...
Далеко не все (даже элитные школы) смогут воспитать ребенка так, как хотелось бы этого маме... :wink:

_________________
Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 16:44 
Не в сети
Инга Ильм
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2006, 21:38
Сообщений: 440
Всем привет!
Всем большое спасибо за интересные комментарии, за пищу для размышлений! Действительно, социальная адаптация - это очень важно. Иногда это важнее чем знания и прочие штуки. Конечно же, я это стараюсь учитывать.

И могу рассказать о наших первых победах. Я действительно взяла все в свои руки, как верно подметил Майкл. Звучит круто, но на практике очень страшно :shock: Школы смотрят на тебя как на сумашедшую. Отказываются аттестировать и прочее... Но за эти 4 месяца, которые мы провели дома с педагогами, мы (в прямом смысле этого слова 8) ) - закончили начальную школу. Я его не мучаю :lol: честно, не думайте. Просто когда учитель работает в классе - он расчитывает так, что бы все ребята успевали. Ведь кому-то проще, кому-то сложнее усваивать материал, более того, я наблюдаю за тем, что иногда даже есть периоды когда учиться легче, а когда сложнее, (причем пока мне не понятно от чего это зависит), а есть еще и темы которые кажутся проще, но почему-то с ними сложнее и так далее - огромное количество нюансов... И потом - раньше школы и детские сады были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО общеобразовательными заведениями, а профессия учитель - почетной и уважаемой. Нас спокойно отдавали в руки учителей, отправляли в пионерские лагеря, предлагали по-настоящему интересную школьную жизнь. Я, кстати, за пионерию - двумя руками, за ту, которая была у нас...

Сегодня многое изменилось.. У меня много накопилось разных "страшилок" - о том что происходит в школах. Добавьте к этому разброд и шатания в школьной программе! В практике находиться порядка четырех вариантов учебников по каждому предмету! Нет, я не хочу сказать, что в школе не надо учиться, просто сегодня нужно ОЧЕНЬ четко понимать - в какой, почему и кто учитель у ребенка.

В итоге он пошел в школу. Неделю назад. :wink: Я кстати очень переживала - все ребята старше его на год, но он быстро со всеми подружился. А я вот сижу счас тут пишу, а он позвал друзей из класса и они балуются. очень приятные ребята и нашел он их и сразу подружился именно благодоря кружкам - там очень мало времени для неформального общения, а это значит что нада сразу решать с кем и о чем ты будешь болтать :wink:

Никаких планов я не строю - впереди экзамены в гимназию и прочее. Все сложно, зато как интересно. И ему, что самое главное!

Совершенно согласна и про "школу жизни"... и сомнений много... Но пока получается. Чистого эксперемента провести невозможно... Узнаем правду черз 20 лет :wink:


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 апр 2006, 17:14 
Не в сети
Рыцарь
Рыцарь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2006, 11:00
Сообщений: 1161
Откуда: из Москвы
Доброго времени суток, Инга!
Очень здорово, что благодаря Вашим усилиям и усилиям Джейсона Вы преодолели часть преград :!: … И пусть это будут для Вас и для него самые большие преграды из всех остальных, что впереди! Искренне Вам этого желаю! :wink:
Сегодня действительно другое время, не время «пионерии» (как жаль!), мы действительно росли, когда ничего не было страшно… Не то, что сейчас…
Будем надеяться, что наши дети вырастут действительно достойными людьми, будут хорошими помощниками нам, и такими, какими бы их хотелось видеть! :wink:
Что происходит в школах – сейчас это действительно страшно, жутко, приходится переживать в первую очередь, за психологическое состояние маленького человека…
Вот поэтому порой и приходится переводить ребенка в другую школу, к более хорошему учителю и к воспитанным детям… :P
И очень здорово, что у Вашего сына появились друзья, с которыми можно побаловаться, и которые, возможно, будут в скором времени настоящими друзьями по жизни!
Удачи Вам! Все должно получиться, а иначе и быть не может! :wink:

_________________
Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть...


Вернуться наверх 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Список форумов » Герои фильма » Инга Ильм


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:

cron