"Кто про что, а вшивый про баню"...
Хочу объединить поклонников хореографического таланта Егора.
Ведь основная работа (как ни старалась – другого слова придумать не смогла) Егора - хореография. А об этом почему-то в этой ветке очень мало…
А ведь хореография Дружинина уже узнаваема! Его работы можно отличить среди постановок других авторов.
Взять хотя бы его постановки клипов к песням – очень характерные работы!
Вот, только те, о которых я знаю:
- клип на песню «Время не ждет» Татьяны Луневой (2007)
http://vasechkin.ru/index.php?page=video6- на песню "Агент 007" группы «Блестящие» (2006)
http://video.privet.ru/community/petrov_vasechkin/86568606- на песню "Не виноватая я" группы «Фабрика» (2005)
http://video.privet.ru/community/petrov_vasechkin/86567870- на песню «Неон» Эвелины Блёндас (2003)
http://vasechkin.ru/index.php?page=video9- на песню «Августин» Валерия Леонтьева
http://vasechkin.ru/index.php?page=video22- на песню «Чуть-чуть не считается» Наташи Королевой
http://video.privet.ru/community/petrov_vasechkin/86562094- на песню «Чао, бамбино» группы «Блестящие»
http://video.privet.ru/community/petrov_vasechkin/86562798Так же Егор ставил танцы Филиппу Киркорову (в трех видеороликах), Лайме Вайкуле, Жасмин, Аркадию Укупнику, Александру Буйнову, Ольге Орловой...
В некоторых клипах Егор работал ещё и в кадре. Его танцы завораживают меня своей органичностью и пластикой, профессионализмом, в конце концов!
Его работы – это не классический, привычный нам, балет. Я называю ЭТО «говорящей» хореографией. Наглядным примером будет постановка Егора на песню Темная ночь для конкурса балета в Джексоне
http://vasechkin.ru/index.php?page=video7aАх, ты, чёрт! А ведь я стала заниматься хореографией благодаря Егору… После выхода на экран «Каникул Петрова и Васечкина» я почему-то решила , что Васечкин учится в нашем хореографическом училище… Ну, и тоже поспешила уговорить родителей, чтобы меня туда определили. А он оказался из Ленинграда! Вот, это был удар… Сперва очень горевала по этому поводу. Но хореографию стала любить даже больше: ведь это единственное, что было общего у меня с этим мальчиком!
Совсем немного побудем хулиганами и…ИГРА НА ВСЮ ЖИЗНЬ! Наверняка, в выборе своего жизненного пути у Егора присутствовало влияние отца-хореографа. Но ведь для того, что бы сделать эту не лёгкую, требующую полной самоотдачи, профессию своим хлебом, этого мало! Нужен талант, желание и огромная работоспособность! Позже, уже став известным хореографом, Егор Дружинин будет говорить своим ученикам: "Прежде всего, танцовщик должен быть умным. Самые пластичные для меня те, у кого голова „подвижная“, мозги работают. Еще нужно быть терпеливым, дисциплинированным, уметь слушать и быть готовым к любым трудностям".
Видимо, чтобы понять себя и принять решение, Егор и уехал в Америку.
Окончив театральную школу «Lee Strasberg Theatre Inshtitute» в Нью-Йорке, он начал сам ставить танцы: «Опыт жизни в Америке для меня поистине бесценен. Именно там я доказал себе, что имею право заниматься хореографией, и научился рассчитывать исключительно на свои силы».
А, вот, в школе хореографии «Steps on Broadway» Егор уже сам преподавал чечётку (ту самую чечётку!), современный и классический джаз-танец.
В Нью-Йорке Егор прожил шесть лет.
И вот она – ИГРА НА ВСЮ ЖИЗНЬ!… получилось, что Америка благословила молодого рыцаря хореографии на подвиги. Забыв (а, скорее всего, и не зная), что: «Вы ещё обо мне услышите, Инна Андре-евна…» И, она услышала!!!
РЫЦАРЬ В ПУТЬ!Если ты подался в рыцари, нужно соблюдать традиции. Нужно драться и влюбляться!Егор считает себя одновременно танцовщиком, хореографом и актёром — и в этом видит причину своего успеха. «Главное — понять музыку, тогда её легко перенести на физику. И ещё важно не загонять свою фантазию в жёсткие рамки». Если музыка ему не близка, за постановку не возьмётся ни за какие деньги. «Лично для меня танец — это драка либо любовь, причем зачастую именно в эроти-ческом её проявлении».
И, вот…мальчик стал известным хореографом, а мне пришлось оставить балет из-за болезни.
Оставалось только следить за успехами Егора.
И, конечно, радоваться его таланту!
Само собой, у меня далеко не полный список его работ. Но, может быть, кто-нибудь дополнит его? Помогите!
«Шарада» Хоронько Оркестр (2008)
«Джазовое кабаре» Хоронько Оркестр (2007)
телесериал «Петя Великолепный» (2006-2008)
«Просто повезло!» (2006)
«Али-Баба и Сорок Разбойников» (2004)
"Новогодняя ночь в стиле Диско" (2004) – режиссёр-постановщик
Егор Дружинин ставил все танцы (СТС)
Балет «Сапфиры» (2004) - Первая часть балета веселая, современная, ее ставил Егор Дружинин, вторая – классическая в постановке Георгия Алексидзе.
мюзикл «12 стульев» (2003)
«Фабрика Звёзд» 1, 2, 3 проекты (2002- совершенно ничего про них не знаю: не смотрела ни один прект
концерт Алсу "Трилогия" (2002)
сольный концерт А. Резниковой (2001)
«Старые песни о главном. Постскриптум» (2000-2001)
"Vintage Opera" (театр "La Mama", Нью-Йорк)
"Анастасия и её любовники" (театр имени Комиссаржевской, Санкт-Петербург)
Российской версии Cats (2005)
балет «Город без слов»
сольный концерт Жасмин (2002)
"Айболит и Бармалей" (Петербургский ТЮЗ, 1999)
сольный концерт Т. Гвердцители (1998) Нью-Йорк